• +7 (473) 227-48-50
Воронеж, Сосновая ул, 26Д

Структура и органы управления

Структура и органы управления ДОУ

   

Структура управления
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 19»

 

I Уровень структуры

795144e4c72b02c91423b473f929.jpg

 

 

   Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом ДОУ.

    Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

1 уровень структуры

 

Единоначальным исполнительным органом является заведующая, назначенная на должность Учредителем в установленном законом порядке. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

 

Формы самоуправления:

 

Педагогический Совет

Общее собрание трудового коллектива

Родительский комитет

   

   Органы управления действуют на основании Устава и Положений об органах управления Учреждением.

   

    Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников Учреждения.

(ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕКОМ СОВЕТЕ)

   Полномочия педагогического совета:

 - принимает образовательные программы для использования их в Учреждении;

 - обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;

 - рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

 - организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

 - заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ.

   

    Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, в состав которого входят все работники Учреждения.

(ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА)

    Срок полномочий общего собрания – один календарный год.

    Полномочия общего собрания трудового коллектива:

 - рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;

 - обсуждает и рекомендует к утверждению проект  коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива;

 - обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты;

 - принимает Устав Учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты;

 - в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Обращается с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения.

   

    Родительский комитет является коллегиальным органом управления Учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

 

(ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ)

    Родительский комитет Учреждения:

 - содействует в реализации уставной деятельности Учреждения;

 - защищает права и интересы всех участников  воспитательно-образовательного процесса в Учреждения;

 - ходатайствует перед администрацией Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.

 

 2 уровень структуры

 

Первый уровень– заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

-     материальные, организационные;

-     правовые;

-     социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

 

Второй уровень– заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе, делопроизводитель.

На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Структурных подразделений ДОУ нет